Вопросы и ответы

У меня уже установлена программа ‘Интернет.Кошелек’. Нужно ли регистрироваться на Яндексе, чтобы продолжать работать с ней?
Чтобы работать с платежной системой с использованием Интернет.Кошелька, регистрироваться на Яндексе необязательно.
У меня есть веб-счет и программа ‘Интернет.Кошелек’. Я хочу использовать деньги с первого счета при работе с программой. Как мне это сделать?
Никак. Настроить программу ‘Интернет.Кошелек’ так, чтобы она использовала средства со счета, созданного с помощью веб-интерфейса, невозможно. Также невозможно и обратное.
Могу ли я скопировать Интернет.Кошелек с деньгами? Я смог бы тогда сделать несколько копий и потратить деньги из одного и того же Интернет.Кошелька несколько раз!
Копировать Интернет.Кошелек можно, но работать следует только с одной из копий. После работы нужно обновить информацию об операциях в копиях Интернет.Кошельков, не участвовавших в платежах. Делать это надо обязательно. В любом случае, вы не сможете потратить одни и те же деньги несколько раз, так как платежная система ‘Яндекс.Деньги’ ведет учет использованных денег.
Могу ли я переносить Интернет.Кошелек на флэш-карте и запускать его на другой машине?
Да, можете, если вы исключите возможность повторного использования предыдущей копии Интернет.Кошелька. Для проведения платежных операций всегда должна использоваться самая последняя копия. Не забывайте об этом и обязательно обновляйте все существующие у вас резервные копии после каждого сеанса работы с Интернет.Кошельком.
Можно ли иметь несколько Интернет.Кошельков?
Да, вы можете установить на один или разные компьютеры несколько Интернет.Кошельков. Каждый Интернет.Кошелек будет привязан к своему счету. Последние версии программы мультисчетовые: в них можно открывать несколько счетов.
Как настроить Интернет.Кошелек для соединения через прокси-сервер?
Если у вас установлен браузер Internet Explorer, то Интернет.Кошелек попытается сам настроить соединение. Если у вас установлен другой браузер, то вам следует посмотреть настройки прокси-сервера в нем или уточнить эту информацию у вашего интернет-провайдера. Если ваш прокси-сервер требует авторизации (указания пароля) для выхода в интернет, то Интернет.Кошелек предложит вам ввести этот пароль при первом обращении к прокси-серверу.
Можно ли отправить деньги другому человеку, а не магазину?
Да, вы можете отправить деньги другому человеку, выбрав пункт ‘Перевести деньги’ в Интернет.Кошельке.
Как узнать, кто прислал мне деньги?
Если вы пользуетесь Интернет.Кошельком версии 2.1.0.3 и ниже и оплата сделана участником платежной системы посредством прямого платежа на счет, чтобы увидеть информацию о платеже, необходимо импортировать в Интернет.Кошелек квитанцию.
Если вы пользуетесь Интернет.Кошельком версии 2.4.2.0, то видеть информацию о платеже вы можете в разделе ‘Зачисления’ окна ‘Детальная информация’. Если платеж был осуществлен из программы ‘Интернет.Кошелек’ версии 2.4.2.0 и выше или из веб-интерфейса, то информация будет отображена автоматически. Если платеж проводился из программы ‘Интернет.Кошелек’ версии 2.1.0.3 и ниже, то чтобы увидеть информацию о платеже, необходимо импортировать в Интернет.Кошелек квитанцию.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что вы увидите информацию о том, с какого номера счета и за что был осуществлен перевод, только если платеж был осуществлен из программы ‘Интернет.Кошелек’ версии 2.4.2.0 и выше или из веб-интерфейса. Если платеж проводился из программы ‘Интернет.Кошелек’ версии 2.1.0.3 и ниже, то информация, соответственно, не отображается.
Можно ли использовать Интернет.Кошелек в операционной системе Linux?
Интернет.Кошелек разрабатывался для работы в среде Win32 и работает во всех версиях семейства операционных систем Windows, кроме Windows 3.X. Во всех остальных ОС Интернет.Кошелек может быть запущен с применением эмуляторов ОС Windows, однако мы не проводили тестирований и не можем ручаться за его правильное функционирование.
Можно ли использовать Интернет.Кошелек для работы со счетами других платежных систем?
Нет. Программа ‘Интернет.Кошелек’ поддерживает только счета, открытые в платежной системе ‘Яндекс.Деньги’.
Интернет.Кошелек выдает сообщение про незавершенные операции. Что делать?
В Интернет.Кошельке версии 2.9 незавершенные операции завершаются при нажатии кнопки ‘Обновить’. В Интернет.Кошельках версии 2.8.0.7 и ниже все незавершенные операции обязательно надо либо отменить, либо повторить. Увидеть их можно в Интернет.Кошельке (пункты меню ‘Информация’ — ‘История операций’ — ‘Обзор’ — ‘Незавершенные операции’).
Как отправить деньги по списку сразу нескольким пользователям?
Список платежей нужно импортировать в кошелек из CSV-файла, разделитель — точка с запятой. Начальные и конечные пробелы и табуляции в значениях игнорируются. Если текст значения — многострочный, содержит разделители (точка с запятой), то он должен обрамляться двойными кавычками. Если текст содержит также и двойные кавычки, то они удваиваются.
Первая строка содержит: номер счета, с которого следует заплатить; код валюты платежей; дата и время.
Дата и время указываются с точностью до секунды в формате дд.мм.гггг чч:мм:сс. (Пример: 01.12.2006 13:14:00). Время, указанное в файле, не должно отличаться от системного времени более чем на 30 дней в прошлое или на один день в будущее.
Каждая последующая строка относится к очередному платежу из списка и содержит, разделенные точкой с запятой: счет получателя платежа; сумму платежа; краткое описание; текст контракта.
Если в какой-либо строке значения счета получателя платежа и суммы платежа не указаны, то остальные поля этой строки определяют значения по умолчанию для тех последующих строк, в которых поля краткого описания и текста контракта не указаны, вплоть до очередной строки, задающей значения по умолчанию.
Последняя строка текстового файла содержит, разделенные точкой с запятой: число платежей в списке; сумму всех платежей.
Файл CSV можно получить, создав таблицу в Excel и сохранив ее как CSV в кодировке ‘Кириллица (Win)’. Можно отредактировать существующий CSV или текстовый (*.txt) файл, открыв его в Excel и воспользовавшись мастером импорта.
При работе в Excel нужно обратить внимание на следующие пункты:
  • При импорте данных из текстового файла следует правильно выбрать разделитель — точку с запятой.
  • Ячейки первого и третьего столбца обязательно должны иметь текстовый формат. Текстовый формат ячеек может быть задан при импорте либо установлен непосредственно при редактировании. Иначе могут быть потеряны секунды в поле ‘дата и время’, а номер счета может быть неверно сохранен в файле.
  • Если данные в Excel были импортированы из текстового файла, то сохранить эти данные нужно уже не в текстовом формате, а в формате CSV.
Пример файла для импорта списка платежей
41111111871;643;04.12.2006 14:30:00
41111111013;122.20;платеж №1;" платеж №1 - текст контракта"
    41111111701;134.45;платеж №2;" ""платеж №2"" - текст контракта"
      2;256.65
      Я выводил деньги банковским переводом, но платеж в мой банк не поступил. Что делать?
      Откройте окно ‘История платежей и зачислений’. Выберите исходящий платеж, соответствующий вашему выводу средств в банк, нажмите кнопку ‘Инфо’. В открывшемся окне установите флажок в опции ‘Экспорт в буфер обмена’, нажмите кнопку ‘Экспорт’ (см. внизу окна). Вставьте информацию из буфера обмена (Ctrl+V) в текст письма.
      Пришлите подробную информацию о платеже в службу поддержки.
      Мой платеж потерялся. Что делать?
      Откройте окно ‘Сведения об операциях’ (‘История платежей и зачислений’). Выберите исходящий платеж, нажмите кнопку ‘Инфо’. В открывшемся окне установите флажок в опции ‘Экспорт в буфер обмена’, нажмите кнопку ‘Экспорт’ (см. внизу окна). Вставьте информацию из буфера обмена (Ctrl+V) в текст письма в службу поддержки.
      Как восстановить Интернет.Кошелек из резервной копии?
      Если у вас сохранилась резервная копия Интернет.Кошелька (папки Data и DB), установите новый Интернет.Кошелек и замените папки Data и DB резервными. В некоторых случаях Интернет.Кошелек может предложить синхронизацию данных, которую необходимо сделать обязательно. Интернет.Кошелек версии 2.0 и выше автоматически отслеживает рассинхронизацию данных и проводит синхронизацию. Если до восстановления у вас был Интернет.Кошелек ниже версии 2.0, обратитесь в службу поддержки.
      Что произойдет, если я потеряю пароль к Интернет.Кошельку или если сам Интернет.Кошелек будет случайно удален (потерян, поврежден)?
      Пароль к Интернет.Кошельку не хранится нигде, а ключевая информация, необходимая для работы со счетом, — только в файлах Интернет.Кошелька. Если вы забудете пароль, а также если ваша копия программы будет повреждена или уничтожена (например, при переустановке операционной системы, форматировании жесткого диска, заражении компьютера вирусом и т.п.), то восстановить доступ к вашему счету будет невозможно. Поэтому мы рекомендуем вам:
      • обязательно записать свой пароль и хранить его в надежном месте;
      • регулярно сохранять резервные копии Интернет.Кошелька и держать их на съемных носителях (например, на карте памяти, ‘флэшке’ или диске).
      Если вспомнить пароль или восстановить Интернет.Кошелек из резервной копии не удается, обратитесь к процедуре возмещения денежных средств, которая подробно описана в следующем ответе на этой странице.
      Я потерял доступ к программе ‘Интернет.Кошелек’. Как вернуть деньги, находившиеся на моем счете?
      Если вы идентифицированный пользователь Яндекс.Денег или хотя бы указали свои паспортные данные при открытии счета, то мы сможем вернуть вам деньги. Для этого вам необходимо подать заявление на возмещение денежных средств (подробнее о том, как это делается, читайте ниже).
      Если же вы не указывали своих паспортных данных, то для возмещения денежных средств вам необходимо будет представить Службе безопасности Яндекс.Денег убедительные доказательства того, что счет, о котором идет речь, принадлежал именно вам.
      Заполните бланк заявления (zayavlenie.rtf, 12.0 Кб) и подайте его лично уполномоченному представителю ООО ‘ПС Яндекс.Деньги’ в московском офисе или петербургском филиале компании.
      При подаче заявления необходимо предоставить внутренний паспорт гражданина РФ или заменяющий его документ, либо заверить вашу подпись на заявлении у нотариуса и отправить нотариально заверенное заявление в ООО ‘ПС Яндекс.Деньги’ заказным письмом по адресу: 115035, г. Москва, а/я 57, ООО ‘ПС Яндекс.Деньги’
      Заявление будет рассмотрено и, если это технически возможно, удовлетворено.
      Если пользователь платежной системы ‘Яндекс.Деньги’ не достиг совершеннолетия (18 лет), то заявление от пользователя принимается только в присутствии одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего или при предоставлении их нотариально заверенного письменного согласия на использование несовершеннолетним системы.
      Внимание! Возврат денежных средств может быть осуществлен путем зачисления возвращаемой суммы на новый счет в системе ‘Яндекс.Деньги’. Номер нового счета должен быть указан в заявлении на возмещение денежных средств.