Чтобы формы ввода данных работали корректно, рекомендуем включить в браузере поддержку JavaScript.
Office 365 Business Premium
Офисные программы
Установите все классические приложения на один ПК или Mac.
Приложения Office
  • Word
  • Excel
  • PowerPoint
  • Outlook
  • OneNote
  • Publisher
  • Access
Бизнес-службы
  • Exchange
  • OneDrive для бизнеса
  • SharePoint
  • Skype для бизнеса
  • Teams
  • Yammer
Для нескольких устройств 1 пользователя. До 5 компьютеров с Windows или Mac + 5 планшетов + 5 смартфонов. Подписка на 12 месяцев. Для ПК и Мас.
Централизованное управление через Office 365 Business Center.
Microsoft Teams. Центр для командной работы в Office 365.
  • Современные групповые чаты
  • Сохраняемый и контекстуальный чат с несколькими ветками
  • Закрытые чаты для беседы один на один или групповых обсуждений
  • Удобный обмен информацией
  • Общение без территориальных ограничений
  • Переписки, файлы и инструменты в едином пространстве для командной работы
  • Возможность совместно редактировать документы Office и другие файлы
  • SharePoint, OneNote и Планировщик
  • Единый поиск по людям, файлам и чатам
Microsoft Bookings. Упростите управление встречами для своих клиентов.
  • Порадуйте клиентов. Ваши клиенты оценят гибкость, удобство и контроль, которые дарит служба Bookings. Они смогут в любой момент открыть персональную страницу вашей компании, выбрать подходящее время для встречи и нужную услугу. На электронную почту клиент получит подтверждение с приглашением, а при необходимости он сможет отменить или перенести встречу. Если клиент предпочел назначить встречу по телефону, просто введите данные о ней вручную, и служба, как обычно, направит всем участникам напоминания.
  • Экономьте время. Bookings позволяет назначать встречи быстрее и удобнее, чем по телефону. На персональной веб-странице вашей организации, которую вы можете настроить по своему усмотрению, клиенты будут просматривать доступное время и записываться на встречу, когда им удобно. Вы получите собственный календарь для управления графиком, а автоматические подтверждения и напоминания сберегут ваше драгоценное время.
  • Меньше сорванных встреч. Сорванная встреча может нанести непоправимый ущерб бизнесу. Настройте автоматические напоминания для клиентов и сотрудников, чтобы избежать этого. Информация о встрече появится в корпоративном календаре сразу же после ее назначения и автоматически обновится, если что-то изменится. В свою очередь, клиенты могут добавить встречу в собственный календарь, изменить время или отменить прием — всего за несколько кликов. Так сотрудники и клиенты никогда не пропустят важную встречу.
  • Управляйте встречами откуда угодно. С помощью мобильного приложения Bookings вы сможете в любое время просмотреть информацию о клиенте, сотрудниках и данные календаря, где бы вы ни находились, отправить клиенту электронное письмо, SMS-уведомление или позвонить ему, а также назначить новую встречу в несколько касаний. Всегда будьте рядом с клиентами — подключите Bookings к странице своей компании на Facebook, чтобы клиентам было еще проще записаться на прием.
Outlook Customer Manager. Управляйте работой с клиентами прямо в Outlook.
  • Храните информацию о клиентах централизованно. Мы поможем вам тратить меньше времени на работу с данными и уделять больше внимания клиентам. Outlook Customer Manager позволяет автоматически упорядочить информацию, включая электронные письма, встречи, звонки, заметки, задачи, сделки и сроки, в одном месте.
  • Не упускайте ничего важного. Важные задачи и письма клиентов больше не затеряются в папке входящих сообщений. Благодаря своевременным напоминаниям и унифицированному списку важных контактов и сделок приоритетные дела всегда будут в центре вашего внимания, и вы не упустите ничего важного.
  • Помогайте команде быть в курсе происходящего. Делитесь информацией о клиентах со всей командой, чтобы заказчик мог обратиться к любому сотруднику и получить оперативную и качественную поддержку.
  • Начать работу — просто. Outlook Customer Manager не требует установки нового ПО и обучения сотрудников. А поскольку данные хранятся в Office 365, вам не придется тратить время на настройку подключения к другому ПО или сервисам или управлять отдельными продуктами.
  • Доступ на ходу. Не секрет, что современные сотрудники часто работают вне офиса. Мобильное приложение для iOS позволяет получить доступ к информации о клиентах, когда вы находитесь в пути или хотите быстро внести новые сведения.
 
Правила активации
Системные требования
  • операционная система Windows 10;
  • двухъядерный процессор с частотой от 1,6 ГГц;
  • 4 Гб (64-бит) / 2 Гб (32-бит) для оперативной памяти;
  • 4 Гб (ПК) / 10 Гб (Mac OS Extended или APFS) свободного места на жестком диске;
  • экран 1280 x 768 (ПК), 1280 x 800 (Mac)
  • учетная запись Майкрософт;
  • доступ в интернет.
О продавце
Баллы

Получайте и тратьте баллы

Здесь можно и то, и другое

Узнать подробнее