Получение нового платежного пароля

Если вы забыли свой пароль (или потеряли доступ к кошельку по другой причине), вам нужно сбросить его и создать новый пароль. Как это сделать:
 

Если к вашему счету привязан мобильный телефон

1. Пройдите по ссылке ‘Вспомнить платежный пароль’ — она есть на каждой странице сайта, где мы просим вас подтвердить операцию.
2. Откроется страница с кнопкой ‘Получить смс’ — нажмите на нее. Через некоторое время на ваш актуальный привязанный телефон придет сообщение с одноразовым кодом.
3. Возле баланса загорится сигнал — кликните по нему, и вы увидите просьбу подтвердить сброс пароля. Перейдите по ссылке и введите код из смс. Сразу после этого можно будет создать новый пароль.
 

Если привязанного телефона нет

Тогда вам поможет код восстановления, который вы указывали, когда открывали кошелек.
1. Пройдите по ссылке ‘Вспомнить платежный пароль’ — она есть на каждой странице сайта, где мы просим вас подтвердить операцию.
2. Дождитесь письма на email и кликните по ссылке в нем. Откроется страница, где вам нужно будет ввести дату своего рождения и код восстановления. Это должны быть именно те данные, которые вы указывали, когда открывали кошелек. У вас будет пять попыток.
Что делать, если письмо не приходит:
  • проверьте папку ‘Спам’;
  • постарайтесь вспомнить, меняли ли вы когда-нибудь email в платежном паспорте на Яндексе. Если нет, все сервисные письма по умолчанию приходят на Яндекс.Почту (ваш логин + @yandex.ru). Попробуйте проверить этот ящик. Если у вас нет к нему доступа, останется только одно — писать заявление.

Если вы не помните код восстановления

Вам нужно подать заявление на привязку к счету мобильного телефона. Когда мы обработаем заявление, на телефон придет смс с кодом. Вы введете этот код на нашем сайте и сможете создать новый платежный пароль.
 

Связанные темы