How to Accept Payments / Yandex.Money's Payment Solution

Как восстановить доступ к личному кабинету Яндекс.Кассы

Если вы знаете логин и помните кодовое слово — восстановите доступ в Яндекс.Паспорте. Логин можно найти в письме, мы его отправили на вашу электронную почту при регистрации.
Если все данные потеряны, подайте заявление на смену логина:
  1. Зарегистрируйте новый логин на Яндексе. Запомните его и новый пароль.
  2. Заполните заявление и укажите в нем новый логин. Поставьте подпись руководителя и печать, если она есть.
  3. Отсканируйте заявление с подписью и печатью и отправьте нам в электронном виде, по адресу merchants@money.yandex.ru. В теме письма укажите «Восстановление доступа к личному кабинету Кассы».
  4. Мы напишем, как только включим доступ для нового логина.
Если что-то не получается, звоните: +7 495 974‑35‑86