Правила работы рекламной площадки «Яндекс.Деньги»

 

  1. Общие условия

  2. Порядок заключения Рекламного договора

  3. Права и обязанности Сторон

  4. Стоимость услуг

  5. Сдача-приемка оказанных услуг

  6. Порядок информационного взаимодействия

  7. Ответственность сторон. Разрешение споров

  8. Конфиденциальность

  9. Срок действия, порядок изменения и прекращения Рекламного договора

  10. Заверения об обстоятельствах

  11. Прочие условия

  12. Реквизиты Оператора

Приложение № 1 – Форма Акта
Приложение № 2 – Форма Рекламного договора

 

1. Общие условия

1.1. Настоящие правила разработаны и утверждены обществом с ограниченной ответственностью небанковской кредитной организацией «Яндекс.Деньги» (ОГРН 1127711000031) в качестве стандартных условий договоров, заключаемых обществом с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках размещения рекламных материалов на рекламной площадке «Яндекс.Деньги».

1.2. В настоящих Правилах нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Акт – акт сдачи-приемки результата оказанных услуг. Форма Акта приведена в Приложении № 1 к Правилам Площадки.

Заявка – заявка Контрагента, содержащая всю необходимую для оказания услуг информацию о Рекламном объявлении и условиях его размещения. Заявка применяется в рамках отдельных указанных в Правилах Площадки форм взаимодействия сторон по Рекламной кампании. Форма Заявки приведена в Протоколе.

Контрагент – юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие с Оператором Рекламный договор.

Лид – любое действие, совершенное Пользователем, факт совершения которого является основанием для получения Оператором вознаграждения по Рекламному договору. В частности, к таким действиям могут относиться, включая, но не ограничиваясь указанным:

  • переход Пользователя по находящейся в составе Рекламного объявления ссылке (клик);

  • ввод (использование) Пользователем промокода, содержащегося в Рекламном объявлении;

  • заполнение формы заявки;

  • оформление заказа товаров (услуг, работ);

  • оплата заказанных товаров (услуг, работ);

  • регистрация на веб-сайте.

В зависимости от выбранного Сторонами способа взаимодействия в рамках Рекламной кампании описание соответствующего действия приводится Контрагентом по Протоколу или в Заявке, направляемой по электронной почте.

Оператор – общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги» (ОГРН 1127711000031).

Отчет – ежемесячный статистический отчет с информацией по совершенным в Учетном периоде Лидам, их типам, стоимости, размере вознаграждения Оператора за соответствующие Лиды с уникальными идентификаторами. Форма Отчета приведена в Протоколе.

Площадка, рекламная площадка «Яндекс.Деньги» – любое средство предоставления и распространения информации в компьютерных сетях, используемое Оператором для обеспечения размещения (отображения) Рекламных объявлений, включая, но не ограничиваясь указанным, сайты в сети Интернет (в том числе money.yandex.ru, kassa.yandex.ru, checkout.yandex.com и их мобильные версии, иные сайты), почтовые рассылки, программы для ЭВМ.

Пользователь – любое лицо, являющееся посетителем информационных ресурсов в сети Интернет и/или пользователем программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), в частности Площадки.

Правила Площадки – настоящие Правила работы рекламной площадки «Яндекс.Деньги». Неотъемлемой частью Правил Площадки являются приложения к ним, а также Протокол и иные документы, размещенные на указанных в Правилах Площадки информационных ресурсах/страницах Сайта Оператора.

Протокол «API офферной программы Яндекс.Денег», Протокол – онлайн-протокол обмена информацией (данными) между Контрагентом и Оператором в рамках Рекламной кампании. Содержание Протокола устанавливается Оператором и размещается на следующем информационном ресурсе: https://tech.yandex.ru/money/doc/offers/about-docpage/. Передача данных с помощью Протокола применяется в рамках отдельных указанных в Правилах Площадки форм взаимодействия сторон по Рекламной кампании.

Реестр использованных Офферов, Реестр – ежедневный статистический отчет с информацией по совершенным за прошедшие сутки Лидам. Форма Реестра приведена в Протоколе.

Рекламный договор – договор возмездного оказания услуг, заключаемый в соответствии с пунктом 2.1 Правил Площадки.

Рекламная кампания, кампания – совокупность заказанных Контрагентом Рекламных объявлений, в отношении которых Оператором оказываются услуги, предусмотренные Рекламным договором, в соответствии с определенными Контрагентом условиями размещения.

Рекламное объявление, Оффер – рекламно-информационный материал, содержащий рекламную информацию и обусловленные этой информацией промокод, скидку и (или) ссылку на интернет-ресурс, предоставленный Контрагентом в рамках определенной Рекламной кампании для его размещения в соответствии с условиями Рекламного договора.

Сайт Оператора – сайт Оператора, размещенный в сети Интернет по адресу https://money.yandex.ru или https://kassa.yandex.ru/.

Услуги, услуги – услуги, предусмотренные Рекламным договором.

Учетный период – один календарный месяц, в котором оказывались услуги. Если начало или окончание оказания услуг приходится на неполный календарный месяц, то расчет стоимости услуг производится за фактическое количество дней в таком неполном месяце.

1.3. Настоящие Правила регулируют отношения между Оператором и Контрагентом, возникающие на основании Рекламного договора, заключенного в порядке, установленном в разделе 2 Правил Площадки.

1.4. Действующая редакция Правил размещается на странице Сайта Оператора с сетевым адресом https://money.yandex.ru/offers-terms.

 

2. Порядок заключения Рекламного договора

2.1. Рекламный договор между сторонами заключается путем подписания одного документа на бумажном носителе. Форма соответствующего документа приведена в приложении № 2 к Правилам Площадки.

В соответствии с пунктом 9.5 Правил Площадки стороны вправе заключить Рекламный договор по иной форме.

2.2. Изменения и дополнения к заключенному Рекламному договору оформляются сторонами по правилам, предусмотренным для заключения Рекламного договора, если иное не предусмотрено Правилами Площадки.

Изменения в Правила Площадки вносятся в соответствии с пунктом 9.4 Правил Площадки.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Оператор оказывает Контрагенту услуги, направленные на привлечение Пользователей к совершению Лида(-ов), путем размещения предоставленных Контрагентом Рекламных объявлений на Площадке, а Контрагент обязуется принять и оплатить услуги в соответствии с условиями Рекламного договора.

3.2. Контрагент предоставляет Оператору готовые к размещению Рекламные объявления, а также всю необходимую для оказания услуг информацию об условиях размещения (описание Лида, размер вознаграждения Оператора за Лид в рамках Рекламной кампании и т.д.) в соответствии с одним из указанных в настоящем пункте способов взаимодействия сторон:

Способ 1Путем подачи Заявки по электронной почте
Способ 2Путем направления соответствующих данных по Протоколу

 

Согласование способа взаимодействия по Рекламному договору в рамках Рекламной(-ых) кампании(-ий) осуществляется сторонами по электронной почте в порядке, установленном разделом 6 Правил Площадки, при этом, если иное не будет согласовано сторонами, выбранный способ взаимодействия применяется ко всем Рекламным кампаниям по Рекламному договору. Оператор вправе отказать в использовании Контрагентом определенного способа взаимодействия.

Изменение способа взаимодействия осуществляется путем согласования нового способа взаимодействия в порядке, установленном настоящим пунктом.

Используемый по умолчанию способ взаимодействия – электронная почта (Способ 1).

3.3. Особенности размещения Рекламных объявлений.

3.3.1. Срок размещения, указанный в Заявке или переданный по Протоколу, считается предельным (максимальным) и не возлагает на Оператора обязанности размещать Рекламные объявления в течение всего указанного срока.

В случае, если срок размещения Контрагентом не указан, Рекламное объявление может размещаться с момента его получения Оператором в течение всего срока действия Рекламного договора. Контрагент вправе отозвать такое Рекламное объявление согласованным с Оператором способом, при этом при согласовании времени остановки показа Рекламного объявления стороны учитывают существующие у Оператора технологические, организационные, финансовые особенности работы.

3.3.2. Рекламное объявление формируется на основании информации, переданной в рамках Заявки или Протокола, в соответствии с алгоритмом, приведенным в Протоколе.

3.4. Стороны договорились, что письменная форма согласования условий размещения Рекламных объявлений считается соблюденной при использовании сторонами способов взаимодействия сторон, предусмотренных пунктом 3.2 Правил Площадки.

3.5. Предоставляемые Рекламные объявления должны соответствовать всем нормам и требованиям применимого законодательства, а также иным требованиям, предъявляемым к таким материалам Оператором и доведенным до сведения Контрагента.

3.6. Оператор оставляет за собой право не размещать / отказать в размещении / приостановить размещение всех или отдельных Рекламных объявлений без объяснения причин. Оператор не берет на себя обязательств по размещению всех Рекламных объявлений, передаваемых по Рекламному договору. Реализация Оператором данного права не является нарушением условий Рекламного договора и/или основанием для возмещения каких-либо убытков Контрагенту.

3.7. Размещение Рекламного объявления на Площадке может сопровождаться соответствующей текстовой оговоркой (по выбору Оператора), содержащей обусловленную ФЗ «О рекламе» информацию (например, содержать наименование лица, оказывающего финансовую услугу) и/или иную информацию, доведение которой до Пользователя необходимо по мнению Оператора. При этом допускается частичное перекрытие части Рекламного объявления таким текстовым и/или текстово-графическим элементом.

3.8. В случае, если Контрагент предоставляет Оператору Рекламные объявления третьих лиц, он отвечает за них как за свои собственные. Соответствующие третьи лица не вправе осуществлять права и обязанности Стороны в соответствии с настоящими Правилами Площадки, а Оператор не имеет обязательств перед данными третьими лицами.

3.9. Стороны подтверждают следующие обстоятельства и согласны с ними:

3.9.1. Ничто в настоящем Договоре не может быть истолковано как основание для признания Оператора лицом, определившим объект рекламирования и (или) содержание Рекламных объявлений (рекламодателем). Таким лицом (рекламодателем) является Контрагент.

3.9.2. Контрагент самостоятельно и в полном объеме несет ответственность как лицо, осуществившее с использованием указанных в Правилах Площадки способов/методов/возможностей приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Рекламных объявлений всем требованиям действующего законодательства.

3.9.3. Принятие Оператором Рекламных объявлений к размещению ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение Оператором и (или) предоставления Оператором Контрагенту прав на какое-либо использование в таких Рекламных объявлениях объектов интеллектуальной собственности третьих лиц. Всю ответственность за такое использование несет Контрагент.

3.10. Контрагент обязуется:

3.10.1. Соблюдать Правила Площадки.

3.10.2. В течение всего срока действия Рекламного договора предоставлять Оператору Рекламные объявления в порядке, установленном Правилами Площадки, с учетом выбранного Сторонами способа взаимодействия в рамках Рекламной кампании (пункт 3.2 Правил Площадки).

3.10.3. В случаях, если деятельность, являющаяся объектом рекламы, подлежит лицензированию, обязательной сертификации, иному обязательному подтверждению или разрешению, – предоставить Оператору копии соответствующих документов одновременно с предоставлением Рекламного объявления.

3.10.4. Принять оказанные услуги по Акту и своевременно оплатить услуги Оператора в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Рекламным договором и настоящими Правилами Площадки.

3.10.5. Обеспечить предоставление Оператору полной, достоверной, неискаженной ежедневной и ежемесячной (данные за прошедший месяц) отчетности по совершенным Лидам, их типам, стоимости, размере вознаграждения с уникальными идентификаторами.

3.10.5.1. Ежедневная отчетность предоставляется одним из следующих способов (по согласованию с Оператором):

a) Путем направления данных за прошедшие сутки в виде Реестра. Реестр должен быть направлен не позднее суток, следующих за отчетными, по электронной почте: с адреса электронной почты, установленного Контрагентом для отправки Отчетов и Реестров, на адрес электронной почты Оператора offers@yamoney.ru. В случае отсутствия отчетных событий за прошедшие сутки должен быть передан пустой Реестр.

b) Путем направления уведомлений об использованных Офферах в онлайн-режиме с использованием методов, описанных в Протоколе. В случае отсутствия отчетных событий уведомления об использованных Офферах не передаются.

Контрагент обязан согласовать с Оператором способ предоставления ежедневной отчетности, Оператор вправе отказать в использовании Контрагентом определенного способа предоставления ежедневной отчетности. Согласование способа предоставления ежедневной отчетности осуществляется сторонами по электронной почте в порядке, установленном разделом 6 Правил Площадки. Изменение способа предоставления ежедневной отчетности осуществляется путем согласования нового способа взаимодействия в порядке, установленном настоящим пунктом.

Используемый по умолчанию способ предоставления ежедневной отчетности – направление Реестра.

3.10.5.2. Данные за прошедший месяц предоставляются в виде Отчета, составляемого по установленной Правилами Площадки форме и предоставляемого Контрагентом Оператору по электронной почте: с адреса электронной почты, установленного Контрагентом для отправки Отчетов и Реестров, на адрес электронной почты Оператора offers@yamoney.ru.

3.11. Оператор вправе:

3.11.1. Самостоятельно определять технические параметры размещения Рекламных объявлений без изменения содержания указанных Рекламных объявлений, в том числе: формат размещения, места размещения (в пределах Площадки), периодичность показа, таргетинг, применение цветовых эффектов (например, затемнение). При этом Контрагент соглашается, что вследствие несоответствия технических параметров допустимы искажения отображения Рекламных объявлений на Площадке. В случае выявления таких искажений Оператор меняет технические параметры размещения или снимает Рекламное объявление с показа. Выявление указанных искажений не является нарушением условий Рекламного договора и/или основанием для возмещения каких-либо убытков Контрагенту, а равно основанием для отказа в выплате вознаграждения Оператору.

3.11.2. В одностороннем порядке устанавливать дополнительные требования к Заявкам и порядку их подачи. Соответствующие требования доводятся до Контрагента в порядке, установленном разделом 6 Правил Площадки.

3.11.3. Оператор вправе направлять Контрагенту информацию о работе Площадки, сервисов Оператора и его партнеров по любым предоставленным Контрагентом при подключении или исполнении Рекламного договора контактам: электронной почте, телефону, мобильным приложениям и пр.

3.11.4. Осуществлять иные права, предусмотренные Рекламный договором и/или законодательством.

3.12. Оператор обязуется:

3.12.1. Не осуществлять рассылки Рекламных объявлений с использованием сервисов электронной почты до получения предварительного согласия адресата.

 

4. Стоимость услуг

4.1. Стоимость оказываемых в Учетном периоде услуг рассчитывается исходя из цены за один Лид и общего количества Лидов в Учетном периоде. Указанная стоимость включает в себя НДС (18%).

4.2. Цена за один Лид или порядок её определения.

4.2.1. Цена за один Лид или порядок её определения указывается Контрагентом в зависимости от выбранного сторонами способа взаимодействия в рамках Рекламной кампании:

  • в Заявке, в рублях Российской Федерации, или

  • в рамках Протокола с использованием описанных в нем методов, в рублях Российской Федерации.

4.2.2. Передаваемая в порядке пункта 4.2.1 Правил Площадки цена за один Лид может быть:

  • фиксированной (значение «fix», передается в Заявке/по Протоколу) или

  • переменной: определяться как процент от стоимости товаров (работ, услуг), оплаченных Пользователем в результате совершения Лида (значение «percent», передается в Заявке/по Протоколу).

4.2.3. Протокол позволяет также установить предельные (минимальное (параметр «campaignFeeMin») и максимальное (параметр «campaignFeeMax»)) значения цены за один Лид. При использовании данных параметров указанная в Отчете цена за один Лид не может быть менее параметра campaignFeeMin и более параметра campaignFeeMax, переданных по Протоколу.

4.2.4. Стороны вправе определить иной порядок определения цены за Лид путем подписания соответствующего соглашения.

4.3. Для учета объема оказанных услуг, в том числе количества Лидов, Стороны используют систему учета статистики Контрагента, данные которой в неизменном виде предоставляются Оператору.

4.4. Оплата Услуг по настоящему Договору производится Контрагентом ежемесячно не позднее 28-го числа месяца, следующего за Учетным периодом, после выставления Оператором счета, формируемого на базе результатов за Учетный период, путем банковского перевода в рублях Российской Федерации по реквизитам Оператора, указанным в счете. Моментом совершения Контрагентом оплаты считается дата поступления денежных средств на корреспондентский счет Оператора.

 

5. Сдача-приемка оказанных услуг

5.1. Контрагент обязуется ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за Учетным периодом, предоставлять Оператору Отчет в электронном виде. Порядок предоставления Отчета установлен пунктом 3.10.5.2 Правил Площадки.

5.2. Оператор в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Отчета проверяет его и, при отсутствии замечаний, на основании данных Отчета готовит и предоставляет Контрагенту Акт (в 2 экз.), счет, счет-фактуру.

5.3. Контрагент должен подписать и возвратить Оператору один экземпляр Акта в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения или в тот же срок предоставлять мотивированный отказ в письменном виде на бумажном носителе. В случае если Контрагент не предоставит Оператору Акт либо возражения в установленный срок, то услуги считаются оказанными надлежащим образом, а Акт считается подписанным Контрагентом.

 

6. Порядок информационного взаимодействия

6.1. Для взаимодействия сторон в ходе исполнения обязательств по Рекламному договору, в том числе для согласования способа взаимодействия в рамках Рекламной кампании, подачи Заявок (если применяется данный способ взаимодействия), направления Реестров (если применяется), Отчетов, решения иных вопросов и проблемных ситуаций, возникающих в рамках Рекламного договора, стороны используют адреса электронной почты, указанные соответственно: Контрагентом – в Рекламном договоре (в случае изменения Контрагентом адресов электронной почты в порядке, установленном Правилами Площадки, используются соответствующие измененные адреса электронной почты), Оператором – в Правилах Площадки.

Адреса электронной почты Оператора:

Адрес электронной почтыНазначение
offers@yamoney.ru

Для направления Реестров и Отчетов.

Рассылка работает на входящие письма. Оператор не обрабатывает с помощью данной рассылки сообщения:

  • отличные от Реестров и Отчетов или

  • направленные с адреса электронной почты, не установленного Контрагентом в порядке, предусмотренном Правилами Площадки, для отправки Реестров и Отчетов.

offer_clients@yamoney.ruПо иным вопросам, связанным с исполнением Рекламного договора.

 

6.2. Все электронные сообщения, отправленные с вышеуказанных адресов электронной почты, признаются исходящими от уполномоченного представителя соответствующей стороны.

Отправка Реестров и Отчетов осуществляется исключительно с использованием адресов, установленных для этих целей соответственно Контрагентом и Оператором. Изменение Контрагентом адреса, установленного для отправки Реестра, означает одновременное изменение Контрагентом адреса, установленного для отправки Отчета, и наоборот.

Направление Оператором сообщений на любой из содержащихся в Рекламном договоре или предоставленный впоследствии адрес электронной почты Контрагента (независимо от указанной цели использования адреса электронной почты) признается надлежащим уведомлением о юридически значимых действиях и событиях, за исключением случаев, когда обязанность уведомить другую сторону в письменном виде на бумажном носителе прямо предусмотрена настоящими Правилами Площадки.

Направление Контрагентом сообщений на адрес электронной почты Оператора (с учетом указанной в Правилах Площадки цели использования адреса электронной почты) признается надлежащим уведомлением о юридически значимых действиях и событиях, за исключением случаев, когда обязанность уведомить другую сторону в письменном виде на бумажном носителе прямо предусмотрена настоящими Правилами Площадки.

Каждая из сторон вправе потребовать от другой стороны предоставить документ, ранее отправленный с использованием средств электронной связи, на бумажном носителе, с печатью и за подписью уполномоченного представителя стороны.

6.2.1. При предъявлении стороной требования, определенного пунктом 6.2 Правил Площадки, обмен документами на бумажных носителях должен быть произведен сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления соответствующего требования от одной из сторон.

6.3. Контрагент обязуются незамедлительно письменно сообщать друг другу об изменении документов и сведений, банковских и других реквизитов, предоставленных при заключении Рекламного договора, а также об иных обстоятельствах, имеющих существенное значение для исполнения сторонами своих обязательств по нему.

6.3.1. Для изменения контактных данных и/или реквизитов Контрагента достаточно надлежащего уведомления, которое может быть направлено как на бумажном носителе, так и в порядке пункта 6.2 Правил Площадки; оформление дополнительного соглашения не требуется.

6.3.2. Изменение контактных данных и/или реквизитов Оператора, указанных в Правилах Площадки, осуществляется в порядке, установленном пунктом 9.4 Правил Площадки. Для изменения прочих данных/реквизитах Оператора, имеющих значение для исполнения Рекламного договора, достаточно надлежащего уведомления, которое может быть направлено как на бумажном носителе, так и в порядке пункта 6.2 Правил Площадки; оформление дополнительного соглашения не требуется.

 

7. Ответственность сторон. Разрешение споров

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей по Рекламному договору, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящими Правилами Площадки.

7.2. Все споры, разногласия или требования, возникающие из Рекламного договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами либо в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 15 (Пятнадцать) рабочих дней. При отсутствии согласия спор между сторонами подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

7.3. В случае нарушения Контрагентом сроков перечисления вознаграждения Контрагент выплачивает по требованию Оператора штраф в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы вознаграждения за каждый день просрочки.

7.3.1. Контрагент не несет ответственности за задержку перечисления вознаграждения, если такая задержка вызвана несвоевременным уведомлением Контрагента об изменении платежных реквизитов Оператора.

7.4. В случае если размещение Рекламных объявлений по Рекламному договору явилось основанием для предъявления к Оператору претензий, исков и/или предписаний со стороны третьих лиц, в том числе государственных органов, Контрагент обязуется незамедлительно по требованию Оператора предоставить всю запрашиваемую информацию, касающуюся размещения и содержания Рекламных объявлений, содействовать Оператору в урегулировании таких претензий, исков, предписаний, а также возместить все убытки (включая судебные и досудебные расходы, расходы по уплате штрафов), причиненные Оператору вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний.

7.5. Оператор не гарантирует бесперебойную работу Площадки, доступность Контрагенту всех изложенных в Протоколе функций/методов, и/или непрерывное отображение размещаемых Рекламных объявлений.

 

8. Конфиденциальность

8.1. Условия Рекламного договора составляют коммерческую тайну для обеих сторон. Каждая из сторон обязуется сохранять строгую конфиденциальность всей информации, полученной от другой стороны или от третьих лиц по Рекламному договору, а также в ходе выполнения Рекламного договора, и будет принимать все возможные меры для защиты этой информации от раскрытия.

8.2. Положения пункта 8.1 Правил Площадки не применяются к конфиденциальной информации или другой информации, которую получающая сторона:

8.2.1. Имела в своем распоряжении без обязательств по сохранению конфиденциальности на дату получения, или которая стала общедоступной, но не по причине нарушения каких-либо обязательств по сохранению конфиденциальности перед передающей стороной;

8.2.2. Оправданно обязана сообщить в ходе исполнения Рекламного договора в целях исполнения возложенных на сторону обязанностей;

8.2.3. В соответствии с требованиями действующего законодательства обязана предоставить уполномоченному органу и/или раскрыть.

 

9. Срок действия, порядок изменения и прекращения Рекламного договора

9.1. Рекламный договор заключается на неопределенный срок.

9.2. Любая из сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от дальнейшего исполнения Рекламного договора. Для этих целей она в письменной форме уведомляет другую сторону о своем намерении не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты отказа от исполнения. Уведомление должно быть сделано на бумажном носителе.

9.3. Обязательства сторон по Рекламному договору, возникшие до его прекращения, сохраняются вплоть до их полного исполнения. С момента направления уведомления в соответствии с п. 9.2 Правил Площадки Оператор вправе приостановить исполнение Рекламного договора.

9.4. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила Площадки.

Соответствующие изменения вступают в силу и становятся обязательными для сторон с момента их размещения на информационном ресурсе, предусмотренном Правилами Площадки для размещения Правил Площадки, и не требуют направления Оператором Контрагенту уведомлений.

Заключение дополнительного соглашения к Рекламному договору между сторонами при изменении его условий в порядке настоящего пункта 9.4 не требуется.

9.4.1. В случае изменения условий Рекламного договора в порядке, установленном пунктом 9.4 Правил Площадки, Контрагент вправе отказаться от исполнения Рекламного договора, направив Оператору уведомление на бумажном носителе в течение 3 (трех) рабочих дней с момента публикации изменений в порядке, установленном пунктом 9.4 Правил Площадки.

9.5. Стороны праве включить в Рекламный договор условия, отличные от настоящих Правил Площадки, в том числе заключить Рекламный договор по иной форме, не предусмотренной пунктом 2.1 Рекламной площадки.

 

10. Заверения об обстоятельствах

10.1. При заключении Рекламного договора каждая сторона гарантирует другой стороне в отношении себя, что она и её орган (представитель) обладают необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Рекламного договора в соответствии с настоящими Правилами Площадки.

10.2. Контрагент дает Оператору следующие заверения об обстоятельствах:

10.2.1. Содержание и форма Рекламных объявлений, размещение Оператором соответствующих Рекламных объявлений в соответствии с Правилами Площадки не нарушает и не влечет за собой нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства РФ.

10.2.2. Представленные в рамках Рекламных объявлений товарные знаки и средства индивидуализации принадлежат Контрагенту. В случае предоставления средств индивидуализации третьих лиц Контрагент обязан иметь надлежащим образом оформленное письменное согласие соответствующего лица на такое размещение.

10.2.3. В случае если в состав Рекламного объявления включена ссылка на сайт, Контрагент гарантирует относимость страницы перехода теме Рекламного объявления.

10.2.4. В рамках Рекламного договора Контрагент обязуется не передавать Оператору охраняемую законом информацию. В случае передачи такой информации Оператору Контрагент гарантирует соблюдение применимых норм законодательства, а также возможность использования данной информации Оператором для обусловленных такой передачей целей на законных основаниях.

10.3. Изложенные в настоящем разделе 10 Правил Площадки заверения об обстоятельствах имеют существенное значение для сторон, стороны полагается на них при заключении и исполнении Рекламного договора.

 

11. Прочие условия

11.1. К отношениям сторон применяется законодательство Российской Федерации.

11.2. Если иное прямо не согласовано сторонами, все сроки определяются по московскому времени, все денежные единицы – в рублях.

11.3.Толкование. При наличии противоречий между частями Рекламного договора условия толкуются в соответствии со следующим приоритетом документов (от наивысшего к низшему):

  • текст Рекламного договора, приложений к Рекламному договору,

  • Правила Площадки, приложения к Правилам Площадки,

  • Протокол.

11.4. Приложения к Правилам Площадки:
Приложение № 1 – Форма Акта
Приложение № 2 – Форма Рекламного договора

 

12. Реквизиты Оператора

Полное наименованиеобщество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги»
Сокращённое наименованиеООО НКО «Яндекс.Деньги»
ОГРНОГРН 1127711000031
ИНН // КПП7750005725 // 770401001
Юридический, фактический, почтовый адрес 119021, Россия, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 44

 

Дата публикации: 12 октября 2017