Правила сервиса «Защита покупателя»

Это Правила уже не действуют. Вы можете прочитать актуальные Правила сервиса «Защита покупателя».

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок добровольного возмещения НКО Клиентам сумм оплаты, совершенной ими с использованием Сервиса «Яндекс.Деньги», в случаях неисполнения получателями переводов Клиентов обязательства по совершению встречного предоставления в пользу Клиентов.

Условия настоящих Правил автоматически (без дополнительного волеизъявления Клиента) применяются ко всем случаям исполнения НКО распоряжений Клиента, соответствующих критериям, предусмотренным абзацами вторым и третьим пункта 2 настоящих Правил. При подаче Клиентом распоряжений о возврате остатка (его части) электронных денежных средств в пользу таких получателей в интерфейсе электронного средства платежа клиента отображается информационное сообщение о применимости к соответствующим отношениям условий настоящих Правил.

Термины и определения, используемые в настоящих Правилах, употребляются в значении, в котором они определены Соглашением об осуществлении переводов денежных средств без открытия счета с использованием сервиса «Яндекс.Деньги».

2. Сервис «Защита покупателя» может быть предоставлен при условии наличия всех нижеперечисленных оснований:

  • перевод совершен с 20 марта 2017г. путем возврата остатка (его части) электронных денежных средств Клиента, учитываемых НКО в соответствии с Соглашением;

  • перевод совершен в пользу и на банковский счет коммерческой организации или индивидуального предпринимателя в целях оплаты приобретаемого товара, представляющего собой материальный объект и подлежащего доставке по указанному Клиентом адресу;

  • оплаченный товар не доставлен Клиенту в срок, установленный соглашением между Клиентом и получателем перевода, по основаниям, за которые Клиент не отвечает, или Клиенту доставлен товар иного рода (например, куртка вместо телефона);

  • на момент принятия НКО решения о возмещении сумма перевода не возвращена Клиенту получателем перевода.

Сервис «Защита покупателя» не распространяется на претензии Клиентов, связанные с получением товара, однородного образцу или описанию, предоставленному продавцом, но отличающегося моделью, производителем, размером, цветом, материалом или иными потребительскими свойствами, а также претензии относительно получения некомплектного, некачественного товара, товара без относящихся к нему принадлежностей и документов, без соответствующей ему тары и (или) упаковки. НКО не рассматривает и не удовлетворяет подобные претензии Клиентов.

3. Для предоставления сервиса «Защита покупателя» Клиент не позднее семи календарных дней, следующих за истечением срока доставки товара, обращается в НКО с использованием формы обратной связи, доступной на Сайте НКО по адресу https://yandex.ru/support/money/issue/other.html, или посредством направления письма на адрес электронной почты support@yamoney.ru с адреса электронной почты (с указанием адреса электронной почты), предоставленного Клиентом НКО в соответствии с пунктами 7.1. или 7.4. Соглашения.

4. НКО вправе потребовать, а Клиент обязан предоставить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса любые иные дополнительные материалы (информацию и/или документы), имеющие, по мнению НКО, значение при рассмотрении обращения Клиента. В случае, если запрошенные НКО материалы предоставлены Клиентом позднее календарного дня, следующего за днем, в который эти материалы были запрошены НКО, предельный срок рассмотрения НКО обращения Клиента, предусмотренный пунктом 5 настоящих Правил, пропорционально переносится.

5. НКО принимает решение о выплате или отказе в выплате возмещения и уведомляет Клиента о принятом решении в течение тридцати календарных дней с даты получения соответствующего обращения Клиента. В случае принятия решения о выплате возмещения сумма возмещения перечисляется НКО на Кошелек, с которого был совершен соответствующий перевод.

Возмещению подлежит только сумма, уплаченная Клиентом в оплату неполученного товара. Суммы в оплату товаров, обязательство по доставке которых получателем исполнено, а равно суммы, уплаченные Клиентом по любым иным основаниям, чем непосредственная оплата товара (например, оплата расширенной гарантии), не возмещаются.

6. В выплате возмещения может быть отказано в случаях:

  • несоответствия обращения Клиента любому из условий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

  • пропуска Клиентом срока, установленного абзацем первым пункта 3 настоящих Правил;

  • непредоставления Клиентом в течение срока, установленного пунктом 4 настоящих Правил, дополнительно запрошенных НКО материалов полностью или в любой части.

НКО также вправе отказать в выплате возмещения в отсутствие перечисленных оснований, по своему усмотрению и без объяснения причин.

7. В случае, если после выплаты возмещения НКО получит информацию об отсутствии оснований для совершенной выплаты, в том числе в связи с получением Клиентом соответствующего возмещения непосредственно от получателя перевода или любого третьего лица, НКО вправе в соответствии с подпунктом 5.5.3.6. Соглашения совершить уменьшение остатка электронных денежных средств на любом Кошельке (Кошельках) соответствующего Клиента на сумму неосновательно совершенной выплаты.

 

Дата публикации: 23 мая 2017 года

Предыдущая версия документа от 20.03.2017