Постоянный платёжный пароль

Постоянный пароль мог сохраниться, если вы создали кошелёк до января 2014 года. Главный совет — переходите на одноразовые пароли: их не нужно запоминать и нельзя украсть.

Как обращаться с постоянным паролем

Пароль нельзя отправлять в мессенджерах или в почте, диктовать кому-то. Вводить можно только на сайте Яндекс.Денег: проверяйте адресную строку браузера.

И еще пара советов:

  • не вводите пароль, если подключились к общественному WiFi. На чужих компьютерах тоже не стоит,

  • не разрешайте браузеру запоминать платёжный пароль.

Если в кошельке нет привязанного телефона, добавьте свой мобильный. Тогда можно включить «сигнализацию» — смс обо всех операциях по кошельку.

Что делать, если я не помню пароль

Перейдите на одноразовые пароли в смс: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.